Русский язык и литература

Современные проблемы речевого развития детей раннего возраста

Павлова Мичийээнэ Егоровна – воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №10 “Туллукчаан”, Республика Саха (Якутия), город Якутск

Современные проблемы речевого развития детей раннего возраста Читать дальше »

Карта мониторинга сформированности УУД по обучению грамоте в 1 классе

Герасимова Надежда Иннокентьевна – учитель начальных классов МБОУ “Анабарская улусная гимназия”, Республика Саха (Якутия), Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус, с. Саскылах

Карта мониторинга сформированности УУД по обучению грамоте в 1 классе Читать дальше »

Презентация на урок русского языка 1 класс “Слова-названия”

Егорова Роза Петровна, учитель начальных классов, МБОУ “ССОШ №1 имени Н. Н. Яковлева”, Республика Саха (Якутия), Олекминский район, г. Олекминск

Презентация на урок русского языка 1 класс “Слова-названия” Читать дальше »

Прием “тонких” вопросов на уроке литературы

Бурнашева Лена Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ “Легойский лицей-интернат”, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Кептени

Прием “тонких” вопросов на уроке литературы Читать дальше »

Модель полилингвальной среды в сельском дошкольном учреждении

Нестерова Анастасия Николаевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-Детский сад “Улыбка” имени П. И. Борисовой, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с. Чурапча

Модель полилингвальной среды в сельском дошкольном учреждении Читать дальше »

План конспект урока по русскому языку «Правописание -ться и -тся в глаголах», 4 класс

Атакова Изабелла Евгениевна, учитель начальных классов, МБОУ “Крест-Хальджайская СОШимени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова”, Республика Саха (Якутия), Томпонский улус, с. Крест-Хальджай

План конспект урока по русскому языку «Правописание -ться и -тся в глаголах», 4 класс Читать дальше »