Русский язык и литература

Сборник тестов олимпиад по русскому языку

Саввина Агафия Агитовна, учитель начальных классов, МБОУ “Майинская СОШ имени Ф. Г. Охлопкова”, Республика Саха (Якутия), Мегино-Кангаласский район, с.Майя

Сборник тестов олимпиад по русскому языку Читать дальше »

Роль наглядности в обучении младших школьников на уроках литературного чтения в школе слабовидящих детей

Корякина Изольда Иннокентьевна, учитель начальных классов, ГКОУ РС(Я) “Республиканская С(К)ОШ-И”, Республика Саха (Якутия), город Якутск

Роль наглядности в обучении младших школьников на уроках литературного чтения в школе слабовидящих детей Читать дальше »

Проект урока литературного чтения в 3 классе

Проект урока литературного чтения в 3 классе   Коркина Ксения Пантелеймоновна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ г. Среднеколымска имени Н. И. Шарина”, Республика Саха (Якутия), Среднеколымский улус, г. Среднеколымск   Проект урока литературного чтения в 3 классе Учитель: Коркина Ксения Пантелеймоновна Тема :  Средства выразительности в стихотворении – “ Эпитеты”, “ Сравнение”. Тип урока: урок

Проект урока литературного чтения в 3 классе Читать дальше »

Развитие интонационной выразительности речи младших школьников на уроках литературного чтения

Коркина Ксения Пантелеймоновна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ г. Среднеколымска имени Н. И. Шарина”, Республика Саха (Якутия), Среднеколымский улус, г. Среднеколымск

Развитие интонационной выразительности речи младших школьников на уроках литературного чтения Читать дальше »

Олимпиада по русскому языку 4 класс

Коркина Ксения Пантелеймоновна, учитель начальных классов, МБОУ “СОШ г. Среднеколымска имени Н. И. Шарина”, Республика Саха (Якутия), Среднеколымский улус, г. Среднеколымск

Олимпиада по русскому языку 4 класс Читать дальше »

Современные проблемы речевого развития детей раннего возраста

Павлова Мичийээнэ Егоровна – воспитатель МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №10 “Туллукчаан”, Республика Саха (Якутия), город Якутск

Современные проблемы речевого развития детей раннего возраста Читать дальше »

Карта мониторинга сформированности УУД по обучению грамоте в 1 классе

Герасимова Надежда Иннокентьевна – учитель начальных классов МБОУ “Анабарская улусная гимназия”, Республика Саха (Якутия), Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус, с. Саскылах

Карта мониторинга сформированности УУД по обучению грамоте в 1 классе Читать дальше »

Презентация на урок русского языка 1 класс “Слова-названия”

Егорова Роза Петровна, учитель начальных классов, МБОУ “ССОШ №1 имени Н. Н. Яковлева”, Республика Саха (Якутия), Олекминский район, г. Олекминск

Презентация на урок русского языка 1 класс “Слова-названия” Читать дальше »

Прием “тонких” вопросов на уроке литературы

Бурнашева Лена Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ “Легойский лицей-интернат”, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Кептени

Прием “тонких” вопросов на уроке литературы Читать дальше »

Модель полилингвальной среды в сельском дошкольном учреждении

Нестерова Анастасия Николаевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-Детский сад “Улыбка” имени П. И. Борисовой, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с. Чурапча

Модель полилингвальной среды в сельском дошкольном учреждении Читать дальше »