Конспект занятия 2 младшая группа Тема: “Путешествие по стране – “Геометрических фигур””
Гнот Екатерина Альбертовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №3 “Чебурашка”, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, п. Жатай
Гнот Екатерина Альбертовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №3 “Чебурашка”, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, п. Жатай
Федорова Галима Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №4 “Ромашка”, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г. Покровск
Конспект открытого занятие по математике в старшей группе Читать дальше »
Максимова Яна Владиславовна, учитель начальных классов, МОБУ “СОШ №3”, Республика Саха (Якутия), город Якутск
Внеурочное занятие “Крепкая семья” Читать дальше »
Огушаева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ “1-Нерюктяйинская СОШ имени С. И. Идельгина”, Республика Саха (Якутия) , Олекминский район, с. Нерюктяйинский 1-й наслег
Олимпиада по якутскому языку 2 класс Читать дальше »
Васильева Лена Васильевна, воспитатель, МБДОО ЦРР – детский сад “Аленушка”, Республика Саха(Якутия), Вилюйский улус, г. Вилюйск
Лэпбук “Олоҥхо” Читать дальше »
Томская Анастасия Егоровна, учитель математики, МБОУ “Усть-Янская СОШ имени С. В. Горохова”, Республика Саха(Якутия), Усть-Янский улус, с. Усть-Янск
Воспитательный аспект в преподавании математики Читать дальше »
Кугасова Сахаяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ “Хаданская СОШ имени Г. Т. Семенова”, Республика Саха(Якутия), Сунтарский улус, с. Агдары
Тиэкиһи кытта үлэ 3-4 кылаас Читать дальше »
Андреева Розалия Владимировна, воспитатель, МБДОУ ЦРР-Д/с №10 “Лесная сказка “, Республика Саха (Якутия), Нюрбинский улус, г. Нюрба
Внедрение STEAM-подхода в образование дошкольников Читать дальше »
Москвитина Анна Егоровна, Протопопова Акулина Васильевна, педагог-психолог, учитель-логопед, МБДОУ ЦРР-Д/с №11 “Сулусчаан”, Республика Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы
Герасимова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ “Мюрюнская СОШ №2”, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Борогонцы
Нейрогимнастика для детей Читать дальше »