Дошкольное образование

«Татыйык Чыычаах доҕотторо» улахан бөлөх оҕолоругар аналлаах аралдьытыы сценаарыйа

Сысолятина Веоника Андреевна

«Татыйык Чыычаах доҕотторо» улахан бөлөх оҕолоругар аналлаах аралдьытыы сценаарыйа Читать далее »

Сценарий «Ийэ кунэ»

Сыала: Оҕолорго Ийэ күнүн туһунан өйдөбүлү үөскэтии, ийэҕэ тапталы уонна убаастабылы иҥэрии. Соруга: Саха сирин үрдүнэн Ийэ күнэ буоларын өйдөтүү, ийэҕэ тапталы, убаастабылы инэрии, бырааһынньыктан үөрүүнү, дуоһуйууну ылыы. Бытаан, нагыл музыка тыаьыыр, оголор киирэн олороллор. Ыытааччы:    Күн курдук мичээрдээх, Сып-сылаас илиилээх, Нап-намыын сүрэхтээх, Уоскутар алыптаах. Тоойуом диэн тыллаах Амарах дууһалаах, Көмүскэс санаалаах, Сымнаҕас майгылаах. -Ити

Сценарий «Ийэ кунэ» Читать далее »

Улахан бөлөх оҕолоругар аналлаах патриотическай иитиигэ дьарык конспега «Мин Саха Өрөспүүбүлүкэтигэр Саха сиригэр олоробун»

Улахан бөлөх оҕолоругар аналлаах патриотическай иитиигэ дьарык конспега «Мин Саха Өрөспүүбүлүкэтигэр Саха сиригэр олоробун» Читать далее »

Патриотическое воспитание в дошкольном образовании в контексте реализации Федеральной Образовательной Программы и Федерального государственного образовательного стандарта

Введение Современная парадигма дошкольного образования в Российской Федерации ориентирована на формирование гармонично развитой личности, обладающей не только базовыми компетенциями, но и устойчивыми ценностными ориентирами, среди которых центральное место занимает патриотизм. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и, в особенности, Федеральной рабочей программы дошкольного образования (ФОП ДО) закрепило системный и обязательный характер патриотического

Патриотическое воспитание в дошкольном образовании в контексте реализации Федеральной Образовательной Программы и Федерального государственного образовательного стандарта Читать далее »

Развитие творческих способностей учащихся на уроках внеурочной деятельности

Современное обучение должно ориентироваться на интересы и потребности учеников и основываться на личном опыте ребенка. Именно школа может способствовать развитию широкого спектра способностей детей, предоставляя ребёнку возможности проявить себя в активной деятельности разнообразной направленности. И задача учителя найти различные методы, способы выявить эти способности у ученика и развивать их.     Стратегия современного общества заключается в том, чтобы

Развитие творческих способностей учащихся на уроках внеурочной деятельности Читать далее »