Сценарий викторина на английском языке для 5-7 классов на тему “Welcome to Yuryung-Khaya of Anabar”
Андросова Мария Иннокентьевна, учитель английского языка, МБОУ “Юрюнг-Хаинская СОШ”, Республика Саха (Якутия), Анабарский улус, п. Юрюнг-Хая
Андросова Мария Иннокентьевна, учитель английского языка, МБОУ “Юрюнг-Хаинская СОШ”, Республика Саха (Якутия), Анабарский улус, п. Юрюнг-Хая
Леонтьева Елизавета Сергеевна, ученица 7 “б” класса, МБОУ “СОШ № 2 имени Д. Х. Скрябина”, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, п. Жатай
Буклет “Журавли над Ильменем” Читать дальше »
Львова Сардана Львовна, социальный педагог, МБОУ “Кюкяйская ПТСОШ имени А. К. Акимова”, Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус, с. Кюкяй
Мастер класс “Мин олоҕум-мин илиибэр” Читать дальше »
Иванова Айталина Семеновна, учитель ИЗО и черчения, МКОУ “Саныяхтахская СОШ”, Республика Саха (Якутия), Олекминский район, с. Саныяхтах
Разработка урока “Сложные разрезы” Читать дальше »
Волков Александр Владиславович, ученик 11 класса, МБОУ “Бердигестяхская улусная гимназия имени В. В. Филиппова”, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях
Никитина София Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ “Дулгалахская СОШ имени И. И. Котельникова”, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус, с. Томтор
Потапова Елена Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ “Хандыгская СОШ”, Республика Саха (Якутия), Томпонский улус, п. Хандыга
Обобщающий урок по английскому языку в 7 классе по теме “Climate and weather” Читать дальше »
Беленкова Туйара Гаврильевна, учитель якутского языка и литературы, МКОУ “Кальвицкая ООШ”, Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, с. Кальвица
Эссе. Учуутал идэтэ, таптала-оҕоҕо. Читать дальше »
Богомоева Мария Васильевна, учитель математики, МБОУ “Кюсюрская СОШ”, Республика Саха(Якутия), Булунский улус, с. Кюсюр
Фёдоров Геннадий Петрович, учитель изобразительного искусства и черчения, МБОУ “Мэйикская ООШ”, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус, с. Сайылык
Развитие эмоционального интеллекта на уроках изобразительного искусства Читать дальше »