План – конспект занятия “What’s the matter” по английскому языку

Алексеева Куннэй Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБДОУ ЦРР-Детский сад №11 "Сулусчаан", Республика Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы

План – конспект занятия “What’s the matter” по английскому языку

 

Алексеева Куннэй Анатольевна,
педагог дополнительного образования,
МБДОУ ЦРР-Детский сад №11 “Сулусчаан”,
Республика Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы

 

 

Группа: подготовительная «Родничок»

Раздел 1. What’s the matter?  (Что случилось?)

Занятие № 6,7

Цель занятия: повторение раздела 1.

Активная лексика: hands, arms, feet, legs, fingers, toes, one – five, blue, red, yellow

Лексика для повторения: Hello, Bye – bye

Средства обучения: CD, демонстрационные карточки hands, arms, feet, legs, fingers, toes, one – five, blue, red, yellow, методические рекомендации к развивающему пособию Ю.А.Комаровой, К.Медуэлл «Cheeky Monkey 3» для детей дошкольного возраста.

 

  1. Песня Hello 1 (CD 1 трек 2)
  2. Cheeky’s jungle gym (CD 1 трек 17)
  3. Игра Cheeky’s whisper. Рассадите детей в круг и положите в середину круга картинками вверх карточки hands, arms, feet, legs, fingers, toes. Скажите, что Чики собирается поделиться с ними секретом. Чики шепчет на ухо одному из детей слово fingers. Попросите ребенка прошептать услышанное слово так, чтобы не было слышно остальным, другому ребенку. Тот должен так же тихо повторить сказанное на ухо следующему, и так далее до конца цепочки. Нужно стремиться к тому, чтобы слово дошло до последнего участника в неизмененном виде, чтобы последний в цепочке мог найти и взять карточку с визуальным образом того слова, которым вы начали игру. Продолжите игру со словами hands, arms, feet, legs, toes.
  4. История What’s the matter? (CD 1 трек 15)
  5. Игра Find the body. С помощью считалки One banana, two banana выберите одного из детей для участия в игре. Попросите ребенка встать лицом к стене и закрыть глаза. Спрячьте карточку (toes) где – нибудь в комнате. Попросите ребенка помочь найти (toes). По мере приближения ребенка к карточке произнесите все громче (toes), а по мере удаления произнесите это слово все тише, вплоть да шепота. Дети помогают вам. Когда карточка найдена, покажите детям и скажите Look! (Toes!) Here they are. Продолжите игру с другими карточками.
  6. Песня Bye – bye 1 (CD 1 трек)

Центр дистанционных мероприятий “Пора роста” – это цифровая образовательная экосистема, с большим набором сервисов для учителей, учеников и их родителей.