Розыгрыш МФУ EPSON среди педагогов-участников ЦДМ “Пора роста” по итогам 2019-2020 учебного года

Дорогие наши педагоги!

Завершился 2019-2020 учебный год. За этот год кроме наших ежегодных мероприятий, проведены новые интересные, познавательные олимпиады, творческие конкурсы для детей и педагогов.

В благодарность за сотрудничество и поощрения наших активных педагогов, мы проводим розыгрыш МФУ Epson, который станет полезным помощником в работе.

Для участия в розыгрыше необходимо заполнить форму ниже. После проверки введенных вами данных, мы отправим вам письмо и номер участника. Победителя выберем из числа самых активных педагогов 26 июня 2020 года с помощью генератора случайных чисел. Информация об участниках будет опубликована на сайте.

*для участия допускаются педагоги, принявшие участие в 5 и более педагогических конкурсах и мероприятиях, а также подготовивших от 10 и более участников олимпиад и конкурсов.

[wpforms id=”29607″ title=”false” description=”false”]

Новости

Голосование за звание «Лучший по мнению зрителей»

На cайте началось голосование за звание «Лучший по мнению зрителей» по каждой номинации среди участников II открытого Республиканского фестиваля-конкурса музыкально-художественного творчества «ОСЕНИ ЧУДЕСНЫЕ МГНОВЕНЬЯ». В

Читать далее »

С Международным днём музыки!

🎼 Искренне поздравляем с Международным днём музыки всех педагогов, творческие коллективы и ансамбли, детей, которые только начинают свой путь в необъятном и прекрасном мире музыки!

Читать далее »

Итоги I розыгрыша “Килограмм пластилина для творчества”

Итоги I розыгрыша “Килограмм пластилина для творчества” среди участников II Республиканского творческого конкурса “Волшебство пластилина”. 🎁 Все Победители получают в подарок: Восковой пластилин “Happy Color”,

Читать далее »

Итоги конкурса “Призвание – Воспитатель”

Подведены итоги II Республиканского педагогического конкурса «Призвание — Воспитатель», приуроченного ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Победители, занявшие I места: Номинация “В мире творчества”

Читать далее »